Практика
МО город Кызыл
Мэрия города Кызыла
Комплексная автоматизация системы управления финансами МО на базе «Единой системы управления бюджетным процессом муниципалитета» (ЕСУБП) (разработчик НПО «Криста»).
Автоматизация процессов казначейского исполнения городского бюджета.

Автоматизация учета кадров, расчетов заработной платы, бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности, планово-экономических расчетов учреждений города на базе единой централизованной бухгалтерии района.
Получите бесплатную
консультацию
Оставьте свои контактные данные и мы разберем вашу ситуацию, предложим оптимальное решение ваших задач.
Единовременная сумма расходов публично-правового образования на организацию и внедрение инсорсинговой бизнес-функции составила свыше 8 млн. руб., а сумма дополнительного экономического эффекта от высвободившейся вычислительной техники и направленной на образовательные цели учреждений составила почти 1 млн. руб.

Экономический эффект от использования бухгалтерско-финансового инсорсинга в учреждениях образования г. Кызыл по итогам 2016 года составит порядка 1 млн. руб., по итогам 2017 года эффект (без учета индексации расходов) - 9 млн. руб., а по итогам 3 лет – более 17 млн. руб.

Штат финансово-экономических и бухгалтерских служб учреждений в 2015 году составлял более 150 единиц (из 5 тыс. контингента работников бюджетной сферы города, т.е. почти 3% от числа всех работающих). По планам мэра города после успешной централизации учреждений образования на обслуживание в ЦБУ будут переведены все остальные учреждения органов местного самоуправления, культуры, соцполитики и других сфер, т.е штат бухгалтеров и экономистов должен снизиться до 100 единиц. Общий экономический эффект от использования бухгалтерско-финансового инсорсинга в городе по итогам 3-летнего использования может достигнуть 40 млн. рублей, или порядка 20 млн. руб. в год, что составляет около 1% от годового бюджета города.